БЕЛАРУСЬ
 Организаций в каталоге 6557
    Добавить себя
 
 
     
Новости, услуги, товары

20.08.2014

В областных центрах Беларуси со временем может появиться легкое метро. Об этом сегодня сообщил представитель УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун

 

Идея строительства метро в областях не так уж и плоха, ввиду тенденции людей стягиваться из переферии в области. Кто знает, может сейчас это и не столь необходимо, но надо смотреть в будущее.


 Павел Царун также назвал идею строительства легкого метро хорошей.



«Мы как-то были в одном городе с численностью жителей до 500 тыс., и там было построено почти 30 км метро. Да, оно было не такое объемное, как в Минске, но оно предоставляло отличную комфортность передвижения. Поэтому такая идея возникла у меня давно, к тому же она имеет неплохую для Беларуси перспективу», — отметил специалист.



Состав поезда, по  его словам, будет состоять буквально из пары вагонов.В Минске когда то тоже бегали поезда на один вагончик короче, а не будет хватать то добавить нен проблема. Для реализации задумки нужны соответствующее поручение и финансовые средства. Сейчас этот вопрос прорабатывается, и вскоре предложения попадут в облисполкомы. 


Для тех кто не понимает что такое легкое метро:

Лёгкое метро, лёгкий метрополитен — вид регулярного скоростного внеуличного рельсового городского транспорта. По своим характеристикам занимает промежуточное положение между классическим метрополитеном и легкорельсовым транспортом.


Как правило, линии лёгкого метро располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях — высокие, длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы. Провозная способность линии лёгкого метро в зависимости от определения составляет от 6-20 до 20-30 тыс. человек в час в одном направлении.



На сегодняшний день среди областных центров самым населенным после Минска считается Гомель, где проживает более 522 тыс. человек. 

 
 

                                                                                                                   ICQ:  613613909
                                                                                                                   Skype:  client.by
© 2009 - 2014 КАТАЛОГ КЛИЕНТА
 
     
Последние добавления
ООО "АльсаИнвест"
ООО "Мир Транспорта и Логистики"
ИП Дмитерко К.В.
СООО "4ПРИНТ"
ЧП "УстиньяСервис"
ЧТУП «АСК-Трейд»
РООО "Инфомаркет-Плюс"
Опрос дня

В какой социальной сети вы более активны?

ВКонтакте
Одноклассники.ru
Мой Мир@mail.ru
Facebook
Во всех сразу
Социальные сети - это ЗЛО!

     
Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования